Показываем уже знакомую картинку. Серии картинок помогают ребенку разобраться в послед-ти событий. Содержание работы по развитию связной речи, используя приемы мнемотехники, включает в себя работу воспитателя с детьми и родителями. Работая с двумя картинками, мы учим различать изображение по названию и внешнему виду, показывать названный предмет. Составленное планирование позволяет охватить самые важные направления развития речи дошкольников в освоении мнемотехники. Детям раздают серию картинок для определения их последовательности.
Основное занятие ребенка дошкольного возраста игра.
После того, как ребёнок сам или с вашей помощью укажет на неё рядом кладём другую картинку например, изображение кошки.
Проблема развития связной речи детей хорошо известна.
Причиной речевых трудностей являются подмена живого человеческого общения инновационными технологиями, современной техникой.
Серии картинок помогают ребенку разобраться в последовательности событий.
Рекомендации можно использовать для занятий с детьми старшего и подготовительного к школе возраста.
Родители и педагоги поработали на славу, помогая ребенку усваивать родной язык.
Другой вариант работы по развитию связной речи, это прием использования картин известных художников.
Они поражают вас изобретательностью в играх.
рекомендации для родителей и воспитателей по развитию связной речи при помощи сюжетных картинок.